Friday, February 2, 2007

Хочу поделиться с вами своей радостью...

Друзья... я наконецто купил себе новый комп.....
мой стал уже такой старый что на нем работать невозможно было а апгрейдить --- ну как вам сказать... Асмысл? вопщем старичка я отправил на покой

Зато терь у меня дома зверюга стоить.... правда Сволочь... неверится что зверюга - ибо работает тихо тихо... что ажно сомниваюся иногда включился ли он :)

кароче все супер братва... я счастлев .... теперь приступлю к реализации второй своей мини мечты - это цифровой фотик.....

Об остальных расказывать не буду... долго.. ;) да и не прелично както при всех ;)

ну все всем удачи... и да будет сила джедаев с вами...

ТАлекс

1 comment:

Sergey Frolov said...

Санёк, молоток!!!! держи нос по ветру, я если чесно не верил в успех и прибыльность этово дела.. поэтому как то скептически отнёсся... просьба у меня к тебе, файл про который говорил в кафешке... мыло в асю отправил ))) благодарность заранее )))