Wednesday, February 14, 2007

Объявляется конкурс.... на мекто следующей тусовки

Кароче правила просты все предлагают... места куда можно пойти большой компанией человек 20 минимум.... и класно провести время....(что для нас главное)

сейчас на данный момент созрели 2 идеи...

Боуоинг (ну там пиво шары девочки)
- флорида
- пирамида


ну а вкторая идея - это ваша....

какие будут предложения..?????

да тот кто придумает самую класное место для встречи... тот получит приз.. м ывсе пойтем и встретимся в этом месте а челу придумавшему приз.... наши апладисменты....

ну и пиво от меня... (1 кружка) -- млин помню както на этой фишке я прокалолся...


-- кароче рассказываююю
когда я уходил из небезызвестной всем нам компании...я сказал.. чтототипа такого..
"Ребята... если кто уйдет или уволят то мне позваните попьем пива посидим... 1 пиво с меня каждому кто йдет!" ну все ясный пень заулыбались.... (низнал я что мне уготовоно..)
буквально через неделю... я к тому времени уже и забыл про то что наговорил....
ну вопщем ушли еще челов 12!! кароче я пиво до сихпор не отдал.....

эй кому я там еще торчу пива отзавитесь... на новой тусе отдам...

No comments: