Friday, January 19, 2007

Собераемся 2 февраля....

нувсе ребята на 2 февраля ничего не планируем..... потому как какраз 2-го состоиться глабальная тусофка фсех кто работает работал или знает о бунексе.....
о месте проведения бедет сообщено зарание но никто не планирем ничего на этот день
2 февраля - это пятница... так что собираться будем гдето после 6 часов как все освободяться.... вопщем... готовтесь и в коментах сообщаем о местах вохможного собрания....


ну все всем покеда... ждем предложений..

17 comments:

Alex Tumanov said...

собраться мона в какойнить кафуге- только вот вкакой?

Sergey Frolov said...

вроде Дольчя Вита тош оказалась неплохим местом ))) тока в ближайший раз капучину не заказываю... какбы дорого )))

Sergey Frolov said...

вот... на щёт отчетново собрания... если поддерживаете то правила по-подробнее опишу ))

Daniel Vartanov said...

Брателло, ты про правила расскажи подробнее плиз ))))
Да, ещё: ИМХО нам нужно место где можно _поговорить_, а значит это место относительно тихое (без музыки и шумных компаний точно).

Unknown said...

Данчег =)

"вы хотите песен ..... их есть у меня" я знаю тихое местечко
на окраине города там собираются молодые люди дружной компанией ...


так имя сему месту ПромЗона.

как те? =0)

Daniel Vartanov said...

Здароффффф )))) Жутко рад видеть тебя :))))
По поводу дружных компаний я не сомневаюсь :) А вот насчёт "тихое" ;) С каких это пор рок-клубы у нас тихие? :D

Sergey Frolov said...

хыы... если ПромЗона тихое местечко то повыщипайте у меня перья но я хочу на енто пасатреть ))) шучу )) на самом деле это далеко не самое тихое место и отчетное собрание там сложновато бут провести...на крайний случай если у ково бут желание это можно потом ёптом организовацца и поехать в промзону или што нить подобное...для начала нужно немного спокойнее место... например "У Мазая".. там можно коктели разные позаказывать... ну например "предсмертное желание" которое 95 градусов )))))) (само место находица около ЗАГСа)... я там был там довольно уютно... но если быть до конца чесным то там тесновато... это как вариант ))) плюс хто прикалываеца по крольчатине тот возможно поддержит )))

Sergey Frolov said...
This comment has been removed by the author.
Sergey Frolov said...

вопщем, по просьбе неназывания имён с идеей сюрприза удалил предыдущий пост... но хочу сообщить што к нам 2-го февраля присоединица девушка - одна из самых стареньких эксов ...вот.. она попробует связаца с другими старенькими, и я так понимаю што нам потребуеца довольно обширное кафешное пространство )))) скорее всево У Мазая отпадает...

Daniel Vartanov said...

Делайте ставки, господа :)
Интересно можно ли здесь сделать голосовалку предсказаний тип "кто придёт?" )))

Свою ставку послал Серёге в аську (для истории:)), 2-го числа посмотрим, прав я был или нет :)

Кстати однажды на эту девушку я уже "делал ставку", в не менее приятной ситуации когда нужно было угадать "кто?" :) И я оказался прав ;)

Alex Tumanov said...

Talex - идет внесите меня в список--- кто еще со мной?

Sergey Frolov said...

голосовалка была бы прикольной фишкой тут ))) по просьбе самой девушки её имя не назову, но и возникает интересная ситуация когда я говорю об одной девушки из категории "стареньких"... а прийдут другие, не те о ком я закоментил ))) как быть в такой ситуации? :))))

короче ещё есть мысля... но тут с правами модерации сложновато, сделать пост где каждый который хочет прийти на собрание смог бы оставить свою фамилию или ник... типа:

СПИСОК УЧАСНИКОВ ВСТРЕЧИ 2-ГО ФЕВРАЛЯ. (<-- это тайтл топика)

1. Алекс Туманов ака TAlex
2. Серёга Фролов aka Nord
3. ещё фамилия, которую сам человек может добавить....

Sergey Frolov said...

кстати, Восток-ПЛАЗА как вариант для встречи (это находится в востоке-5 около базарчика по Чую)

vavaka said...

Офис Бунекса - отличное местечко на северном побережье БЧК. Тихое и вместительное. Думаю хозяева будут рады таким гостям.

Alex Tumanov said...

>>vavaka
да согласен - думаю будет весело.... главное перерезать телефонные провада и поставит блокиратор радио согналов чтоб милицию не вызвали.....

а так можно устроить демонстрацию с флагами и плакатами - у здания бунекса с символическим сжеганием автомобилей хозяев и также влад пару бомбачек принесет можно феерверк вечерком устроить....

так что я за после кафеги мона поехать пострелять с ракет.... как говориться почувствуй себя канониром.... пара человек во главе с владом на берегу бчк в ракетами и питардами... стеляют в сторону бунекса...а двое у ворот коректируют огонь.... - ГЛАНОЕ по мечети не повасть а то все кирдык.....

Sergey Frolov said...

http://www.cafe.lg.kg/index.php?r=324
заинтересовала кафешка Коралл, никогда там не был, можно будет позвонить у узнать што у них к чему. Старая, добрая Деревяшка... тут были многие из (экс-)Бунекса, ну а севодня я был в кафе Релакс.. на сайте есть фотки самой кафешки, и даже поговорил с администратором, вопщем пиццу они приготовить не могут но предложили шашлык за 85 сом (200 гр.), музыку можно принести свою на СД - без проблем.

http://www.cafe.lg.kg/index.php?r=324
вот ещё как вариант - Навигатор

http://www.cafe.lg.kg/index.php?r=324
на этой странице по всем параметрам рулит Старый Эдгар

http://cafe.kg/coffee/
а я и не знал што у нас в городе есть кофейня...
________________________________

вообщем посмотрите кому што понравица, коменты не забываем оставлять...

Erta D. Slash said...

Эдгар - максимум 8 человек, большее кол-во они очень редко разрешают собирать в нижнем зале.