Thursday, January 18, 2007

Публикую своё письмо "Оле Звездинской" и её ответ )))

Когда я увидел на blackdir.com новоиспечённую "Ольгу Звездинскую", я просто не мог удержаться от того чтобы постебаться :) Вот что из этого получилось:


Оля? Рад познакомиться :)

Здравствуйте, Оля :)

Очень рад с Вами наконец познакомиться, отрадно что мы, хоть и в разное время, но работали в одной компании. Все "старейшие" работники BoonEx'а (ранее AEWebWorks), у кого я только не спрашивал, даже те, кто сейчас там не работает - ОЧЕНЬ ХОРОШО ВАС ПОМНЯТ, все, все очень положительного мнения о Вас, с теплотой вспоминают те месяцы общения с Вами, когда Вы работали в AEWebWorks.

Вы знаете, я даже уверен, то до сих пор в кабинетах работников Бунекса висят на стенах и стоят на столах Ваши фотографии, а Ваш e-mail адрес - обязательно в адресных книгах.
Также я спрашивал мнение следующих людей о Вас (всё-таки ICQ - великое изобретение! мне жаль что рядовые работники Бунекса сейчас в неведении о её существовании): Belashov Alexey, Voronin Sergey, Kuznetsov Vladimir. Они, хоть и не разделяют Вашего мнения о них, но всё же тоже Вас очень хорошо помнят. Помнят просто как человека, как Олечку Звездинскую (правда они часто за глаза переделывали Вашу фамилию в рифму, но это уже не важно). И они конечно же сразу узнали Ваш ласковый взгляд на фотографии на сайте blackdir.com.

Я очень рад наконец с Вами познакомиться и надеюсь, что, хоть и по письмам, но всё же уловлю Вашу индивидуальность, те черты личности, которые присущи Вам и только Вам, ТОЙ САМОЙ Ольге Звездинской, о которую все в Бунексе всегда так много вспоминали.

С уважением,
Даниил Вартанов


Вот так прям и послал, вместе с фотографией :)
Её ответ:


Re: Оля? Рад познакомиться :)

Подобное к подобному.
Мне с Вами говорить не о чем. Когда-то Вас, маленького мальчика, взяли на работу в Бунекс.
Теперь Вас там нет. И Вас для нас нет.

Оля


Ваши каменты, господа :)

3 comments:

Alex Tumanov said...

просто пипец!

Unknown said...

фотка просто ЧМОК! so sweeeeeeeet! ха ха ха

Anonymous said...

ИМХО фотка домашняя, без обертки так сказать к стилю письма немного не подходит, что надо сказать не лишает меня умиления которое она вызывает. Что касается письма - то продуманно, официально и я бы сказала ммм...заслуживает внимания при любых обстоятельствах.
Ответ к сожалению "просто пипец" как Talex сказал. аж слофф нет...